Заказать звонок
Бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса под ключ

Бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса под ключ

16 марта 2020 г.

       Бухгалтерия с выносом на аутсорсинг - перспективный вид сервиса, перенятый из опыта западной практики. Система налогообложения малого предпринимательства постоянно меняется и усложняется, обрастая новыми требованиями и подходами к соблюдению формальностей. В настоящее время обстоятельства складываются таким образом, что статус ИП сохраняют только самые процветающие и стрессоустойчивые компании. Тем не менее, требования законодательства порой неподъемны даже для стабильных и твердо стоящих коммерческих предприятий, поскольку речь идет не столько о самой налоговой нагрузке, сколько о вопросах ее оптимизации и бумажной волоките.

       Бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса под ключ - выгодное предложение, позволяющее грамотно вести бухгалтерский и налоговый учет без необходимости открытия вакансии постоянного сотрудника. От привлечения внештатных специалистов, временно принимающих на себя обязанности бухгалтера, данный вид сервиса отличается сотрудничеством на постоянной основе по официальному договорному соглашению с юридической ответственностью исполнителя за качество и своевременность оформления документов и предоставлении их в контролирующие органы.

       Бухгалтерский аусторсинг в полном объеме предполагает осуществление следующих функций:

  • Полноценная организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, куда входит формирование и обработка финансовых документов с оцифровкой и занесением в базу данных, оформление и сдача отчетных материалов в ИФНС и внебюджетные фонды, регистрация платежных операций.
  • Кадровый учет, расчет зарплат сотрудников.
  • Оптимизация налоговой нагрузки.

       Экономическая обоснованность вывода бухгалтерии предприятия на аусторсинг определяется простыми расчетами. Достаточно оценить стоимость услуг провайдера и сопоставить их с зарплатой штатного сотрудника с учетом затрат на ежемесячные страховые выплаты. При этом следует принять во внимание такие факторы, как:

  • Система оплаты труда. Штатный сотрудник получает зарплату за рабочее время, а также за непродуктивные простои, предусмотренные трудовым законодательством (очередной отпуск, временная нетрудоспособность). Гонорар провайдера складывается из конкретного объема проделанной работы.
  • Организация рабочего места бухгалтера предполагает наличие специально оборудованной площадки с мебелью, программным обеспечением, оргтехникой, средствами коммуникаций, свежими запасами канцелярских принадлежностей и т.д. Оператор работает удаленно, используя собственные ресурсы.

       Фирма Бухуслуги в Коломне предлагает аусторсинг бухгалтерии индивидуальным предпринимателям и организациям. Бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса под ключ - приоритетное направление деятельности нашего агентства. Контактный телефон +7 (985) 627-87-87. Ознакомиться с ценами на услуги Вы можете на сайте.