Заказать звонок
Организация бухгалтерского учета в Коломне

Организация бухгалтерского учета в Коломне

21 декабря 2017 г.

       Разобраться в тонкостях бухгалтерии под силу только профессионалу с наработанным опытом, поэтому ведение отчетной документации и ее своевременное предоставление в контролирующие инстанции далеко не всегда является сферой компетенции руководителя бизнеса. Мировая практика показывает, что в ряде случаев гораздо выгоднее и спокойнее доверить бухучет сторонним исполнителям, избежав при этом зависимости от человеческого фактора и необходимости обустраивать рабочие места штатным сотрудникам.

       Организация бухгалтерского учета в Коломне, являясь непрофильной функцией коммерческих предприятий, в последние годы все чаще рассматривается как отдельный вид сервиса - аутсорсинг, подразумевающий передачу бухгалтерских обязанностей автономной профилированной компании. Вынос бухгалтерии на провайдерское обслуживание - отличный способ оптимизации бизнеса, дающий возможность сократить финансовые расходы и риски. Такой подход к ведению дел позволяет сконцентрироваться на решении важных задач, связанных с развитием и продвижением хозяйственной и коммерческой деятельности, не размениваясь на формальности и бумажную волокиту.

       Ведение плановой отчетности - не единственная обязанность подрядчика, принявшего на себя полномочия бухгалтерского обслуживания. По условиям договора о выполнении функций штатной бухгалтерии, фирма-аутсорсер занимается обработкой и систематизацией первичной документации, формирует первичный реестр бухучета, содержит в образцовом порядке документацию, используя свежие версии программного обеспечения, оформляет и сдает налоговые отчеты.

       Ответственность за качество и своевременность проведения бухгалтерских операций, а также сдачу отчетности в государственные органы, принимает на себя исполнитель, однако, это не значит, что заказчик полностью освобождается от каких-либо действий. Следует помнить, что важным условием успешного ведения бухгалтерии является предоставление корректно сформированных документов для бухгалтерских проводок в назначенный срок. Все права и обязанности сторон в обязательном порядке оговариваются в устной форме и отображаются в контракте.

       Прежде, чем принять решение о выносе бухучета на автономное обслуживание, предлагаем оценить финансовые затраты, воспользовавшись онлайн-калькулятором, который позволит создать примерное представление о тарифах нашей фирмы и сопоставить денежные издержки с расходами на содержание штатной бухгалтерии. Помимо зарплаты сотрудникам внутреннего подразделения, не забудьте принять во внимание стоимость организации рабочих мест, суммы отчислений во внебюджетные фонды и оплату повышения квалификации персонала.

       Организация бухгалтерского учета в Коломне - специализация компании Бухуслуги в Коломне. Аутсорсинг бухгалтерии возможен, как качестве ведения отдельного участка, так и в полном объеме. Получить подробную информацию о способах взаимодействия можно, связавшись с нашими сотрудниками по телефону +7 (985) 627-87-87.