Заказать звонок
Ведение бухучета в Коломне

Ведение бухучета в Коломне

1 июля 2017 г.

       Бухгалтерский учет - неотъемлемая составляющая любого вида коммерческой деятельности, и в последние годы российские предприниматели все чаще используют опыт западной практики, переводя функции бухгалтерии на внешнее обслуживание. Дистанционное ведение бухучета в Коломне силами сторонней организации квалифицируется как бухгалтерский аутсорсинг. Сегодня данный вид услуг активно набирает обороты в сфере малого и среднего бизнеса, благодаря неопровержимым преимуществам перед традиционной схемой, подразумевающей открытие вакансий штатных специалистов.

       Основными факторами, влияющими на популяризацию аутсорсинга бухучета является возможность сокращения затрат на организацию и содержание бухгалтерского подразделения, а также реальная достижимость полного раскрытия управленческого потенциала за счет отказа от необходимости направлять и контролировать работу сотрудников штатной бухгалтерии.

       Наша организация Бухуслуги в Коломне предлагает предпринимателям удаленное ведение бухучета в Коломне, что служит гарантией безупречного профессионального обслуживания и позволяет оптимизировать бизнес, сконцентрировавшись на решении задач, связанных с развитием деятельности, товарооборотом и получением прибыли. Заоните нам +7 (985) 627-87-87.

       Аутсорсинговая модель бухгалтерской деятельности имеет следующие положительные стороны:

  • Принятие провайдерской фирмой ответственности за достоверность и своевременность отчетной документации. Погашение убытков в связи с неисполнением договорных обязанностей осуществляется за счет подрядчика.
  • Экономия денежных средств исключением издержек, сопряженных с выполнением социальных обязательств по отношению к штатным работникам, а также с обустройством рабочих мест, с материальным и техническим обеспечением.
  • Гарантированное отсутствие временного прекращения или приостановки ведения бухгалтерии.
  • Квалифицированная помощь в решении проблем или нестандартных задач.

       Выведение бухгалтерского учета на аутсорсинг может осуществляться, как в полном объеме, так и в виде отдельных или разовых операций. Список типовых задач бухгалтерского сопровождения предполагает:

  • Ведение бухгалтерии и налогового учета, включая оформление финансовых сделок, координацию расходов и доходов, расчет заработной платы сотрудников, страховых и налоговых взносов и т.д.
  • Оформление платежной документации.
  • Формирование отчетности для налоговой службы и внебюджетных фондов.
  • Представление интересов подопечной организации во время проверок.