Заказать звонок
Ведение налогового учета в г Коломна

Ведение налогового учета в г Коломна

6 июля 2017 г.

       В современных реалиях в структуре малого и среднего бизнеса все чаще имеет место передача бухгалтерских функций стороннему исполнителю. Бухгалтерский аутсросинг, получил распространение в отечественной практике финансового менеджмента сравнительно недавно, но есть все основания предполагать, что данная модель управления бухгалтерской и налоговой отчетностью в конечном итоге окажется предпочтительной для большинства предпринимателей.

       Ведение налогового учета в г Коломна силами сотрудников специализированной организации уместно, прежде всего, в случае, если организация и содержание штатного бухгалтерского подразделения нецелесообразны с экономической точки зрения. Подобная схема дает возможность сэкономить до 30% инвестиций, исключив финансовые риски. Контракт на аутсорсинг предполагает передачу провайдеру ответственности за достоверность и своевременность передачи отчетности в налоговую службу и внебюджетные фонды, что, несомненно, не только служит гарантией отсутствия проблем с фискальными органами, но и освобождает время и силы на продвижение бизнеса, не отвлекаясь на решение непрофильных вопросов.

       Ведение налогового учета в г Коломна может осуществляться в рамках полного пакета услуг по бухгалтерскому сопровождению, а также рассматриваться как отдельная часть бухгалтерской деятельности. В стоимость удаленного обслуживания по ведению налоговой отчетности входит:

  • Точный расчет налоговых взносов во все инстанции;
  • Оптимизация налоговых отчислений и анализ договорных документов на предмет налоговых рисков;
  • Формирование и сдача налоговой документации и зарплатной отчетности;
  • Решение вопросов, связанных с налоговой отчетностью;
  • Проведение ежеквартальных сверок с ПФР и ФСС РФ;
  • Систематическое отслеживание взаиморасчетов с ИФНС во избежание появления долгов перед государством;
  • Привлечение собственных ресурсов для оперативного контроля приема документов налоговыми органами до получения официальных уведомлений.

       Выплата налогов и грамотное оформление соответствующих документов - больной вопрос, практически, для каждого предпринимателя, поскольку при нежелании переплачивать, никто не хочет иметь проблем с государственными службами. Опыт свидетельствует о том, что в 50% случаев существуют законные способы минимизировать налоговую нагрузку без ущерба коммерческой деятельности предприятия. Специалисты нашей компании Бухуслуги в Коломне, зная все тонкости своего дела, предлагают вам свою поддержку во всех вопросах, сопряженных с налоговыми выплатами и реальными возможностями минимизации их размеров. Для получения дополнительной информации о схеме взаимодействия, звоните нам +7 (985) 627-87-87.