Ведение кадрового учета — Бухгалтерские услуги

140408, Московская область,
г. Коломна, ул. Дорфа, д.6, офис 9
+7 (985) 627-87-87
пн — сб, с 9:00 до 19:00, вск — выходной

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

Кадровое делопроизводство предполагает официальное оформление и организацию трудовых правоотношений, что является неизменной частью любого бизнеса, невзирая на масштабы и организационно-правовую форму. Ведение кадрового учета - деятельность, требующая предельной концентрации внимания на подчинении всех действий, связанных с управлением персоналом и документированием, регламентам трудового законодательства. При этом, крайне важно руководствоваться актуальными предписаниями, которые претерпевают частые изменения.

       Наша фирма Бухуслуги в Коломне предоставляет услугу кадрового аутсорсинга в виде комплексного сопровождения, охватывающего полный цикл жизни сотрудников организации, начиная с этапа подбора кандидатов на вакансию - до расторжения трудового договора. Такой подход к организации деятельности позволяет повысить эффективность каждого из этапов работы персонала и снизить нагрузку менеджмента по управлению рабочим циклом. Связаться с нами можно по телефону +7 (985) 627-87-87.

       Наши заказчики также имеют возможность подобрать для себя отдельно взятые направления кадрового учета, в соответствии с потребностями и возможностями бизнеса:

  • Прием и увольнение сотрудников;
  • Разработку трудовых договоров и дол
  • жностных инструкций;
  • Внесение необходимых записей в трудовые книжки;
  • Составление штатного распорядка работы персонала и графика отпусков в соответствии с действующим трудовым кодексом;
  • Разработку внутреннего трудового расписания;
  • Начисление заработных плат.

       В крупных предприятиях ведение кадрового учета входит в обязанности отдела кадров. Руководители небольших и развивающихся предприятий обычно поручают кадровое делопроизводство бухгалтеру, однако справиться с этой функцией не по силам одному штатному работнику, на плечи которого возлагается неподъемный объем нагрузки, связанной с бухгалтерией и налоговым учетом. Нередко обстоятельства складываются таким образом, что брать отдельного работника невыгодно, а заниматься вопросом самостоятельно нет возможности, поэтому предложение удаленного обслуживания в этом случае придется, как нельзя, кстати. Аутсорсер вплотную займется документооборотом и расчетом зарплат, разгрузив штатного бухгалтера, и, обеспечив своевременное и грамотное оформление кадровых событий.

       Работа кадрового отдела по договору аутсорсинга предоставляет следующие преимущества:

  • Высокий уровень профессионализма и сосредоточение сил на конкретном направлении;
  • Экономическая рентабельность, обусловленная отказом от расширения штата сотрудников;
  • Своевременность выполнения работ;
  • Оптимизация занятости персонала.